Как попасть в Венецию из Местре. Площадь и колокольня Сан-Марко. Остров Сан-Джорджо. Набережная неисцелимых. Ночная и безлюдная Венеция.

Автопутешествие по Европе-2014. Венеция. Италия.

11 сентября. Venezia.

Размещение: Апартаменты в Местре (отдельная комната) (Airbnb.ru), 191€ за 3 ночи (с завтраком).

Nota Bene. Сегодня не будет никаких карт, никаких переездов. Мы устаканились в одной точке – в городке Местре, читай в Венеции, где проведем два полных дня, наслаждаясь этим необыкновенным городом. Венеция была едва ли не самой обязательной точкой нашего путешествия, так как это город-мечта моей спутницы и второй половинки. И вот, наконец, эта мечта сбылась! Две следующие части отчета будут ее рук творением. Итак, встречайте – Венеция глазами Анны!

Местре.

Пробуждение на следующий день было размеренным и неспешным. Будильник намеренно не заводили, хотели выспаться перед покорением Венеции. Встали около 9.00. На кухне нас ждал завтрак, приготовленный Надей. Самой Нади и Благое дома не было, рабочий день, однако.

Позавтракав и собравшись, мы покинули квартиру (некоторое чувство дискомфорта охватило, когда мы просто захлопнули дверь, и она с щелчком закрылась… А как же хотя бы 2 поворота ключа, хотя бы в одном замке?.. Но нет, не опасаются жители Местре незаконного проникновения в квартиру посторонних лиц, что не может, конечно, не радовать). Первым делом нам надо было приобрести проездные билеты. Еще на этапе бронирования комнаты и переписки с Надей вставал вопрос о видах билетов на общественный транспорт и их стоимости. И уже непосредственно на месте было решено приобрести единый проездной на все виды транспорта (автобусы, трамваи, вапоретто), срок действия проездного – 72 часа, стоимость – 40 €. Жаль, чуть-чуть не успели — цены выросли буквально с 1 сентября, до того момента стоимость такого проездного составляла 35 евро. Билеты можно приобрести в табачных киосках, так называемых «табаккериях». Вот их мы и отправились искать первым делом.

До табаккерии оказалось рукой подать, как и до трамвайной остановки. Благополучно погрузившись в прибывший в скором времени трамвай, доехали до нужной остановки, где сделали пересадку на автобус. Нам понравилось то, как организована пересадка: к моменту прибытия трамвая, автобус уже стоит, и после того как пассажиры перебираются из одного вида транспорта в другой, автобус трогается, пассажиры без томительного ожидания продолжают свой путь в сторону Венеции.

По времени весь путь от дома Нади до конечной остановки Пьяццале Рома занял около 40 мин.

Венеция.

На Площади Рима было многолюдно и суетливо, налицо признаки туристической Мекки. Оглядевшись по сторонам, решили приобрести карту Венеции, чтобы было удобнее прокладывать маршруты.

Перейдя мост, ведущий от Пьяцалле Рома к сердцу Венеции, отправились бродить по узким венецианским улочкам. По пути рассматривали витрины сувенирных лавочек, выбирали ракурсы для фото и просто наслаждались необычной атмосферой города на воде.

Узкие улочки и каналы Венеции

В скором времени мы вышли к Гранд Каналу и мосту Риальто. Туристов становилось все больше и больше, по мере продвижения к центру и основным достопримечательностям. На мосту, как и полагается, пофотографировались пофотографировали, и отправились дальше.

Венеция. Мост Риальто.

Венеция. Гранд Канал. Гондолы.

Венеция. Гранд Канал.

После того как немного прогулялись от моста в сторону площади Сан-Марко, решили перекусить. Кафешек было много, остановились на Osteria № 1, заказали пиццу и кувшин вина. Ланч нам обошелся в 24€. Жизнь стала еще краше, и на этой позитивной ноте двинулись дальше к намеченной цели, по пути изучая интересные и манящие витрины сувенирных лавочек.

Конечно, выходя на Сан-Марко сначала видишь многолюдье, некоторую хаотичность туристических потоков, но, пробравшись к центру площади, начинаешь проникаться красотой этого места: величественность собора, само пространство площади, архитектура, – все это сразу переносит на несколько веков назад, и кажется, что вот-вот встретишь дожей или купцов. А неотъемлемые атрибуты туристического местечка, такие как магазинчики, кафешки, музыканты, располагают как можно дольше оставаться на Сан-Марко и проникаться невероятной атмосферой.

Венеция. Площадь Сан-Марко.

После осмотра окружающих объектов с высоты человеческого роста, было принято решение оценить красоты с высоты птичьего полета. Поэтому, немного постояв в очереди за билетами, которые обошлись нам в 16€ на двоих, поднялись на лифте на колокольню Сан-Марко. Перед нами предстали, как на ладони, площадь, дворец дожей, красные черепичные крыши венецианских домов, водная гладь каналов, которую нещадно, но грациозно бороздили всевозможные виды водных транспортных средств.

Крыши Венеции

Венеция. Остров Сан-Джорджо.

После того как мы спустились с небес на землю, придумали совершить наше первое путешествие по воде — на остров Святого Георгия (Сан-Джорджо), который также наблюдали с колокольни. Погрузившись в вапоретто, отправились в путь. Конечно, поначалу были странные ощущения, что кораблик – это не просто прогулка и развлечение, но необходимое средство передвижения. Однако, адаптировались быстр.

Венецианская лагуна. Гондолы и остров Сан-Джорджо.

Сан-Марко и дворец Дожей.

Практически первым делом, после того как осмотрелись по сторонам, пошли взбираться на колокольню Сан-Джорджо (6€ с человека за подъем). Виды нас ждали не менее красивые, чем с колокольни Сан-Марко, хоть и в чем-то похожие.

Венеция. Вид на Сан-Марко с колокольни острова Джорджо.

Венеция. Сан-Марко. Колокольня и Дворец Дожей.

После непродолжительной прогулки по острову Сан-Джорджо мы отправились обратно. Безусловно, само по себе удовольствие – прогулка на вапоретто. Когда плывешь по каналам и видишь дома на воде, гондолы, тихо покачивающиеся на волнах у причалов, лучи заходящего солнца, тебя окутывает волшебная атмосфера романтики.

Вечерняя Венеция. Гранд Канал.

Невероятно и удивительно, но сойдя на сушу, нам удалось найти безлюдные улочки. Вышли мы остановке Accademia, которую нам порекомендовала Надя как место, где можно немного передохнуть от туристической суеты. Прошлись по Набережной неисцелимых (набережная Дзаттере, если официально), где на одной из стен висит мемориальная доска, посвященная Иосифу Бродскому, который именно тут останавливался во время своего первого посещения Венеции.

Венеция. Набережная неисцелимых.

Венеция. Мемориальная табличка Иосифу Бродскому. Набережная неисцелимых.

Вдоволь побродив, присмотрели тихое местечко для ужина с ценами пониже, чем в соседних заведениях. Однако нам немного пришлось подождать открытия, так как заведение после перерыва возобновляло работу с 19.00. Ресторанчик, расположенный в глуби района Академии, оказался очень милый и симпатичный. Покушали плотно – заказали каждый по супу и горячему блюду и бутылку вина, поэтому ужин обошелся нам в 61,40€. Что именно кушали, не помню. Вино помню. Вкусное 

Вот и близился к завершению наш первый день в Венеции. Уже окончательно стемнело, и мы побрели в сторону подходящей нам остановки вапоретто (хочу заметить, что данный вид транспорта ходит по расписанию, табло которого расположены непосредственно на остановках, и имеет различные маршруты, поэтому при планировании перемещений по Венеции это необходимо учитывать).

Вечерний город прекрасен! Жизнь не замирает, но приобретает созерцательно-философские краски. Вот в таком венецианско-расслабленном состоянии мы немного заплутали и даже немного испугались тишины, царившей на нашедшейся остановке.

Венеция в ночных огнях

Пока плыли в направлении площади Рима, мимо пронеслась полиция, разрывая тишину звуком сирены. Естественно, на катере 

Мы направлялись в Местре, чтобы завтра снова вернуться в Венецию.

Далее: День 6. Венеция и Мурано. Дождливо и пасмурно. Наводнение на площади Сан-Марко. Изучаем базилику и Дворец Дожей. Остров Мурано и знаменитое муранское стекло. Возвращение и прощание с Венецией.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *