Заставка и содержание серии фильмов об автопутешествии в Европу в сентябре 2014 года.

Европа-2014. По горам, каналам, городам. Большое автопутешествие.

Трейлер-заставка

Содержание

Предисловие

Наш опыт европейских путешествий до 2014 года был не очень значительным – Чехия в 2011 и Норвегия в 2012. Тем не менее, с самого первого посещения Европы я грезил большой поездкой в самый что ни на есть центр Европы. Особенно это желание усилилось после путешествия в Норвегию. Я очень люблю горы, поэтому во что бы то ни стало мне мечталось посетить Альпы. Ну, и вообще, посмотреть на передовой край загнивающего мира. А то мало ли, загниет там совсем.

Но, мечты мечтами, а конкретный план возник, как это часто бывает, спонтанно, где-то за 3-4 месяца до поездки. Планирование было долгим, нудным, муторным и рутинным. Я старался спланировать все как можно более тщательно, включая осматриваемые объекты и даже парковки в итальянских городах, чтобы минимизировать время на суетливые поиски непосредственно в поездке. Думаю, что в итоге несколько суммарных часов мы точно сэкономили. С другой стороны, к Швейцарии я подготовиться так и не успел, но в итоге на месте мы все очень быстро и, как нам кажется, очень удачно спланировали, получив максимум удовольствия.

Нашей целью не было проскакать всю Европу галопом. Но, безусловно, хотелось увидеть как можно больше за отведенные нам три недели. Как же все спланировать? Мы отталкивались от четырех постулатов. Нулевое – большие города были не в приоритете, хотя несколько таковых в итоге попали в наш маршрут. Первое – в Европу добраться на самолете, чтобы на основной маршрут оставалось максимум времени. Отправной точкой выбрали Мюнхен. Второе – уделить внимание горам и природе в целом, обязательно несколько дней посвятить трекингам. В результате, для трекингов была выбрана Швейцария, а также было желание покататься по перевалам, в частности, обязательно проехать по Пассо дело Стельвио. Третье – посвятить значительную часть путешествия Италии как любимой стране моей второй половины и обязательно побывать в Венеции и Тоскане. Четвертое – по опыту прошлых поездок периодически обязательно делать остановки на 2-4 ночи с радиальными вылазками. Таковыми у нас стали Венеция (2 ночи), агритуризмо Сант-Ансано в Тоскане (3 ночи), городок Гюнтен близ Интерлакена в Швейцарии (4 ночи), Ротенбург-на-Таубере и в самом конце поездки Мюнхен (по 2 ночи). Совершенно случайно (специально не думали об этом) выяснилось, что в Мюнхене в эти дни будет проходить Октоберфест, так что мы как раз должны были попасть и на это мероприятие. Ну, а все остальное распланировали уже, что называется, «до кучи». Например, интересным пунктом нашей программы стал Ротенбург-на-Таубере, сказочный средневековый немецкий городок.

По итогам поездки маршрут был признан успешным. Впечатлений и удовольствий мы получили сполна. Хотя нужно отметить, что последние дни, начиная со Страсбурга, наш маршрут мы уже в некоторой степени «докатывали», то есть пик эмоций был пройден, появились первые признаки усталости и желание вернуться домой. Хотя и улетать было грустно…

Следующая часть отчета нашего о нашем путешествии: Маршрут и общие сведения о поездке в Европу в сентябре 2014 года.


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *