Технические данные о маршруте. Карта, информация о транспорте, навигации, вождении, проживании и некоторые другие подробности путешествия.

Маршрут

Из Москвы до Мюнхена на самолете, далее на прокатном авто. Ну, и обратно также из Мюнхена на крылатой машине домой, в Москву. Общий маршрут представлен ниже, а детали, в т.ч. и конкретные точки, будут в соответствующих главах отчета.

Европа-2014. Обзор маршрута. Германия-Австрия-Италия-Швейцария-Франция.

Европа-2014. Обзор маршрута. Германия-Австрия-Италия-Швейцария-Франция.

Общие сведения

Даты поездки: 7-27 сентября 2014 года.

Пробег: около 3000км.

Транспорт: прокатное авто с 7 по 25 сентября (19 дней) заказывали заранее через агрегатор Economy Car Rentals. Через данный сервис можно найти очень хорошие и выгодные предложения. Правда, какая именно контора вам достанется в итоге станет известно только после оформления заказа и получения ваучера. У нас оказалась DOLLAR THRIFTY CAR RENTAL. Заказывали мы машину Mercedes C-класса или аналогичную, а в результате получили практически новую переднеприводную Opel Antara, механика, дизель, 2.2л с турбонаддувом. Сначала удивились, но потом привыкли. Для нашего маршрута она оказалась самое то что надо. В общем и целом, машина прошла маршрут без проблем, 2,5-километровые горные перевалы покорила без особых нареканий. Бронирование произвели еще 1 июля (51€), остаток доплатили при получении авто (542€). Итого 593€. Стоимость весьма адекватная. Правда, с карты снимали депозит 1000€, но в течение пары недель после окончания поездки все вернули до последнего евроцента.

Навигация: IGO Primo 9.6, адаптация под Android, через Samsung Galaxy S3. В целом, со своими задачами программа вполне успешно справилась, но как-то в последнее время складывается ощущение, что развитие IGO притормозилось. На будущие поездки, наверное, буду рассматривать и другой софт, было бы интересно услышать ваши рекомендации/отзывы. В дополнение к навигатору привезли с собой видеорегистратор DATAKAM G9 MAX (сейчас уже не выпускается), в котором были забиты данные Speedcam и нужно сказать, что в итоге регистратор во многих случаях срабатывал по камерам гораздо лучше IGO, которая орала по поводу и без. Весьма рекомендую! И, наконец, теперь уже просто обязательный спутник в наших путешествиях — это приложение MAPS.ME, не жалейте денег на платную версию. Работает оффлайн, знает огромное количество точек по всему миру. К примеру, в этом году ездили на Соловецкие острова, программа знает обо островах все — название каждого озерца, каждой башни в монастыре, каждого кафе и так далее. Недавно научилась прокладывать маршруты. В общем, супер вещь!

Вождение: аккуратно. На прокатной машине старались четко соблюдать правила и скоростной режим. Правда, ближе к середине поездки (когда катались по тосканским городишкам) стало реально доставать ездить в режиме непрерывных скачков ограничений (30-50-70-50-70-90-50-30-50 и т.д.). В какие-то моменты стали посмелее, начали в том числе ехать со скоростью потока, ну и на предупреждения от наших навигационных друзей (см.выше) возлагали надежды. Кайф получили на автобанах Германии хотя и там часто появляются ограничения. Скажем так, из всех участков автобанов, по которым мы проехали, лишь процентов 30 были действительно без ограничений. Максимальную скорость развили до 198 км/ч. Штрафов по итогам поездки не было.

Оплата: старались расплачиваться картой, но нередко приходилось и наличными (около 25% всех платежей). Паркоматы в Италии (и не только) часто не дружат с картами, поэтому при себе всегда желательно иметь наличные и обязательно мелочью.

Проживание: перед поездкой заранее обеспечили себе все жилье, всего у нас было 11 точек. Для поиска использовали http://www.booking.com/ (7 мест), http://www.airbnb.ru/ (3) и http://www.agriturismo.it (1). Еще до путешествия оплатили все точки Airbnb (иначе никак) и одну на Букинге (сняли деньги за 4 дня до прибытия). Все остальные оплаты – на месте.

Питание: ничего заранее не планировали. Кое-где в стоимость проживания были включены завтраки (7 точек). А в целом, питались где придется и где понравится. Особенно на еде не экономили, но и не шиковали.

Телефон и интернет: никаких специальных местных симок не покупали. Я подключил в Билайне какой-то роуминговый тариф с недорогими входящими, а исходящих у нас практически и не было, смс-ки там тоже были по-божески. Интернет у них же был роуминговый, что-то из разряда 150р. в день за 30Мб, остальное за отдельные деньги. Этого, в целом, хватало для минимальных операций в тех случаях когда не было wi-fi. В общем, по итогам поездки никаких грабительских расходов на телефоне обнаружено не было.

Бюджет: 6500€ (315т.р.) – сумма и пересчет валют актуальны на сентябрь 2014. Сумма указана на все, начиная от этапа подготовки документов на визы.

Участники: 2 взрослых.

Далее: День 1. Москва-Мюнхен-Хальблех. Сборы и перелет в Германию. Получаем арендованную Opel Antara, Первая ночевка в гостевом доме у подножия Альп.


 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.