Последний день в горах. Озеро Брайес в Доломитовых Альпах .Туманная вершина Цугшпитце. Привет, Германия!

Озеро Lago di Braies. Самая высокая гора Германии Цугшпитце.

Горы, горы. Мы вас так любим! В любой из поездок, если есть хоть малейшая возможность оказаться в горах, мы ей пользуемся. И этот евротур не стал исключением. Высокие Татры, Доломитовые Альпы — новые горы, новые впечатления. Но, как говорится, все когда-нибудь заканчивается и вот наступил последний день нашего пребывания в горах. Напоследок мы посещаем самое большое озеро в Доломитовых Альпах — Брайес, а также самую высокую вершину Германии — гору Цугшпитце. Смотрите видео, читайте отчет и не забывайте подписываться на наш YouTube-канал, чтобы следить за выходом новых серий! А также подписывайтесь на Instagram mrandylion — там все самое-самое свежее!

>>> Содержание отчета <<<

Карта маршрута и размещение.

Дата: 4 июня.

Три страны за один день. Италия и озеро Брайес, затем Австрия и канатная дорога Tiroler Zugspitzbahn и, наконец, Германия и Мюнхен. Всего около 400 километров. Чистое время в пути — около шести с небольшим часов. Значительная часть маршрута проходила по автобанам прекрасного качества, при этом, «зацепили» две платные дороги: А22 в Италии (2,9€) и А13 в Австрии (9€). В Германии пронеслись по шикарному автобану от Гармиш-Партеркирхена до Мюнхена с безлимитным скоростным режимом. Разогнались на одном из участков до 184 км/ч.

Евротур #3. В Европу на машине. Пеайо - озеро Брайес - Цугшпитце - Мюнхен.

Ночевка: Hotel Brecherspitze, Мюнхен, Германия. Двухместный номер с общим санузлом на этаже — 134€ за двое суток. Бронирование через Booking. Завтрак включен. Парковка бесплатно, но нужно брать на ресепшн парковочный талон под залог 20€.

Кстати! Зарегистрируйтесь на AIRBNB по этой ссылке и получите 28€ бонуса на свою первую поездку!

Покидаем Доломитовые Альпы. Озеро Брайес (Браес).

Так как день нам сегодня предстоит долгий и насыщенный, то заставляем себя встать пораньше и уже в начале 10-го утра мы готовы трогаться в путь. Очень грустно нам покидать наши прекрасные апартаменты в Пеайо, но что поделать. Будем надеяться, что когда-нибудь нам удастся сюда вернуться. Провожать нас вышла и местная жительница.

Нас провожает улитка

До Кортины-д’Ампеццо уже хорошо знакомым маршрутом доезжаем быстро, а вот там попадаем практически в недвижимую пробку. В чем причина так до конца и не поняли. То ли ремонты, то ли любительский марафон, который мы наблюдали уже покинув Кортину. Это было впечатляюще! Сотни, если не тысячи людей бежали на протяжении многих километров вдоль автодороги, по которой мы ехали. В предыдущий день мы видели массовый велозаезд, теперь вот бегуны. Это здорово, что тут сказать!

В общем, 65 километров до озера Брайес добирались ровно 2 часа, хотя должны были потратить на это, ну никак не больше полутора часов. Остановились на парковке P2, стоимость 5€. От нее еще метров 200-300 до отеля и, собственно, выхода на озеро. Людей очень много, место очень популярное. Непосредственно перед выходом на озеро даже попали в небольшой затор из людей. Мы-то спешили, а десятки людей лениво останавливались то тут, то там, медленно двигали своими частями тел, что-то обсуждали и разглядывали.

Отель Lago di Braies

Наконец, прорвались. Первым делом выходим к лодочной станции. Оказывается, несколько лет назад тут снимали какой-то сериал, об этом даже сообщает информационный плакат.

Лодочная станция

Здесь людей меньше, но тоже немало. На этой пристани бесконечно фотографируются для Инстаграмчиков. Некоторые модели, нужно отметить, весьма симпатичны.

Две красотки

А вот и озеро! Брайес — настоящая жемчужина Доломитовых Альп.

Бирюзовое озеро Брайес

Оно является самым большим природным озером в Доломитах.

Lago di Braies

Расположено на высоте 1493 метра над уровнем моря. Максимальная глубина — 36 метров (12-этажный дом), средняя — 17 метров.

Озеро Брайес

Лодки все исключительно весельные. Стоимость 30 минут — 12€, часа — 18€. Каждые последующие 15 минут — 5€.

Лодки и лодочная станция

Погода стоит пасмурная. Вообще, прогноз погоды обещал нескончаемый дождь на целый день, но нам пока что везет, еще сухо.

Суровое озеро

Несмотря на то, что красот мы видели уже много, и несмотря на огромное число людей, озеро очень красивое.

Великолепное озеро Брайес в Доломитовых Альпах

Вокруг озера проложен пешеходный маршрут длиной около 3,5 километров. К сожалению, мы уже выбиваемся из своего графика, поэтому в этот раз в данный трек решили не ходить. Немного прогулялись по широкому берегу.

Пляж на озере Брайес

Подошли к часовне.

Часовня на озере Брайес

Еще раз полюбовались на бирюзовое озеро.

Озеро Брайес

Доломитовые Альпы. Озеро Брайес

Lago di Braies

И тронулись в путь. Что сказать? Сюда нужно приезжать не в сезон, я так думаю. Мне кажется, что наилучшим временем для посещения Lago di Braies может быть октябрь. Возможно, что когда-нибудь мы сюда еще вернемся и как раз в октябре…

Дожди и туманы в Тироле.

Теперь нам предстоит отрезок в 224 километра. Практически сразу после нашего выезда с озера начинается дождь, постепенно перешедший в ливень. Не такой сильный как застал нас в Словении, но тоже весьма обильный и, что самое главное, затяжной.

По альпийским автобанам

После небольших локальных дорог еще в Италии выскакиваем на платную дорогу А22. Участок до границы с Австрией обходится нам в 2,9€. На границе, на месте бывшего таможенного терминала теперь расположен музей Plessi Museum, созданный в честь итальянского художника и дизайнера Фабрицио Плесси. Здесь покупаем австрийскую виньетку (8,9€) и едем дальше.

Несмотря на то, что дорога проходит по автобанам, вокруг неимоверная красота. Сочные зеленые холмы дополняются красивой дымкой на склонах.

Альпы в дымке

И так практически всю дорогу.

Альпы в дымке

Около Инсбрука попадаем на еще один платный участок (и виньетка на него не распространяется!) стоимостью 9€. В Инсбруке немного покружили из-за сложной системы развязок и туннелей, накатила легкая ностальгия по нашему прошлогоднему пребыванию в этом очень уютном городке. Жаль, что наши зигзаги не зацепили красивый центр, ограничились только современной частью города.

После Инсбрука дорога идет по автомагистрали А12. В городе Имст сворачиваем на северо-восток и через городок Эрвальд доезжаем до канатной дороги Tiroler Zugspitzbahn.

Цугшпитце.

На нижнюю станцию канатки прибыли в 15-42. Как раз успевали на последнюю кабинку, идущую наверх. На кассе нас предупредили, что наверху плотная облачность и ничего не будет видно. А билет ведь стоит немало — целых 41,5€ туда-обратно с человека. Все же решаем подняться.

Мы решили подняться на высочайшую вершину Германии со стороны Австрии. Со стороны Германии также есть канатная дорога и еще зубчатая железная дорога, которая поднимается не до самой вершины. Но в целях экономии времени нам нужно было сразу на вершину, а немецкая канатка находилась на ремонте. Поэтому и выбрали австрийский Tiroler Zugspitzbahn, тем более, что он был нам по пути. Вот так выглядит здание нижней станции. Расположена она на высоте 1225 метров.

Tiroler Zugspitzbahn

Сама канатная дорога очень понравилась. Во-первых, наверх вас поднимает огромная кабинка, аж на 80 мест! Во-вторых, движется она с какой-то невероятной скоростью. Мне кажется, что на столь быстрых канатных дорогах мы еще не катались, даже в Швейцарии они были куда медленнее. Ну, и она очень, очень крутая, кабинка идет на огромной высоте над землей, буквально в сотнях метров. К сожалению, когда поднимались наверх, то очень быстро вошли в туман и толком вокруг ничего не видели.

На самой вершине нас, естественно, также ожидало глубокое разочарование. Облака чудодейственным образом не развеялись и все, что нам удалось увидеть, — это белую мглу, да вот этого горного козла, гордо сообщающего нам, что мы находимся на высоте 2962 метра. Ну, почти. До самой вершины еще нужно подняться, там есть какой-то кусочек где нужно подниматься прямо по отвесной скале, такое небольшое via ferrata. Но, видимо, в силу погоды все подобные развлечения были недоступны.

Гора Цугшпитце

А еще тут, судя по всему, совсем незадолго до нашего приезда была буря. Иначе чем объяснить это низложение европейского флага?

Поверженный флаг Евросоюза

Мы немного походили по смотровым платформам сначала с австрийской стороны, потом еще по немецкой (там все в строительстве), заглянули в музей кристаллов, не особо впечатлившись.

На горе Цугшпитце в Германии

Собственно, на этом и все. Последняя кабинка вниз отходила в 16-40, мы даже еще чуть-чуть подождали отправления. Жаль, конечно, что так вышло, но иногда такие разочарования должны случаться по закону сохранения везения, чтобы где-то в другом месте, наоборот, крупно повезло.

На обратном пути облачность расступилась гораздо быстрее и мы немного полюбовались сногсшибательными видами.

Tiroler Zugspitzbahn

Снега на скалах еще полно.

Снег на скалах

Увидели даже озеро Айбзе, именно оттуда начинают подъем канатка и поезд с немецкой стороны.

Озеро Айбзе

Здесь уже спустились чуть пониже, но даже тут видно на какой огромной высоте идет кабинка.

Канатка на Цугшпитце

А это вид на австрийский городок Эрвальд, рядом с которым и находится Zugspitzbahn.

Виды с канатной дороги на Эрвальд

Привет, Германия!

Не солоно хлебавши, сели в машину и рванули в Мюнхен. Последний участок проходит через очень симпатичный городок Гармиш-Партеркирхен, зимняя столица Баварии, рай для горнолыжников и прочих любителей гор. Кстати, как выяснилось, Гармиш был основан совсем недавно, в 1935 году!

После Гармиша выезжаем на лучший немецкий автобан, на которых нам приходилось бывать. Идеальное ровное покрытие, постоянно 3-4 полосы в каждую сторону, нет ограничений по скорости. К этому моменту уже вовсю светило солнце. В 18-45 подъезжаем к нашему отелю Hotel Brecherspitze, на чем и заканчиваем сегодняшний пост и серию видео.

Booking.com

Вечером нам еще предстоит прогуляться по Мюнхену, выпить пива и поесть сосисок, но это будет уже в следующем выпуске. Чтобы продолжать следить за нашим путешествием, этим и будущими, не забывайте подписываться на наш канал, на Инстаграм и на новые выпуски нашего блога (форма подписки в колонке справа и в самом низу страницы).

>>> Содержание отчета <<<

Далее: Дни 11-12. Вечерний Мюнхен. Немецкий музей.

Ранее: День 10. Доломитовые Альпы. Чинкве Торри. Озеро Лимидес.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.