post

Вечерний Питер в новогоднем оформлении. Дворцовая площадь. Кончита Бонита. Смольный собор. Музей иллюзий и Дом Великана.

Нетипичный Питер. Вечерний город. Текила. День обломов.

Вашему внимания предлагается вторая и заключительная серия о нашей небольшой новогодней поездке в Санкт-Петербург в 2016 году. В этом ролике вы узнаете о том как Аня зажгла танцпол и почему второй день получил у нас символическое название «день обломов». Смотрите видео, а ниже можно будет ознакомиться с небольшим фотоотчетом.

Вечерний Санкт-Петербург. Новогоднее оформление.

Первая часть закончилась на том, что мы прибыли в гостиницу «Рапсодия» и завалились спать. Проспали несколько часов и отправились гулять по вечерному Питеру. Пройдя совсем недалеко от гостиницы, расположенной у канала Грибоедова, выходим на Невский проспект, а тут красота. Сначала Дом Зингера.

Дом Зингера. Новогодний Санкт-Петербург.

Сам Невский украшен вот такими вот узорами.

Новогодний Невский проспект

Как всегда величественен и прекрасен Казанский собор. Елочка ему очень к лицу, точнее, к фасаду.

Казанский собор и новогодняя елка. Санкт-Петербург.

На улице крепкий морозец, это особенно ощущаешь, гуляя пешком. Дошли до Дворцовой. Хотим посмотреть на главную елку города. Она вот такая, немножечко кривая. Причем, это не погрешность фотоаппарата (снято на телефон), а действительно виднелось небольшой искривление.

Дворцовая площадь в Новый Год в Санкт-Петербурге

Желающие могли прокатиться на такой вот симпатичной карете. Все выдержано в едином стиле и не очень вычурно.

На площади кипела жизнь. В какой-то момент зазвучала музыка Виктора Цоя. «… И упасть опаленным звездой по имени Солнце…», — пел уличный музыкант голосом, похожим на автора. Как у него пальцы не задубевали — непонятно. Аня не смогла пройти мимо и за старание кинула несколько монеток.

Ну, а потом мы пошли как бы обратно, а по пути наткнулись на аттракцион «Дом вверх дном». Развлечение так себе, если честно. Ощущения, что ты оказался на потолке не происходит. Но тот кто все это придумал очень старался. Жаль, что нужный эффект так и не был достигнут. На видео есть несколько разных комнат, на фото наиболее прилично вышла только эта фотография Ани на кухне.

Дом вверх дном. Санкт-Петербург.

Далее мы поспешили в наш любимый ресторанчик мексиканской кухни Conchita Bonita (Кончита Бонита). Здесь мы провели несколько незабываемых часов. Во-первых, мы отведали вкуснейших кушаний и запили это все восхитительной текилой (на фото), потом еще немного подурачились и даже потанцевали. Аня зажгала танцпол! Смотри на видео.

Текила и мексиканская кухня в ресторане Кончита Бонита.

Домой мы вернулись ближе к трем часам ночи…

На утро выползли ближе к 10 и едва успели на завтрак.

Завтра в отеле Рапсодия. Санкт-Петербург.

Первая цель дня — Смольный собор. Так получилось, что ни я, ни Аня его воочию своими глазами никогда не видели, хотя мы и были в Питере много-много раз. Чтобы попасть к Смольному мы на метро доехали до станции Чернышевская, далее прошли по улице Фурштатская и свернули на Потемкинскую улицу где повстречали такой симпатичный домик.

Дом на Потемкинской улице. Санкт-Петербург.

Далее наш путь лежал по прямой как стрела Шпалерной улице. Движение здесь слабое, а расстояние приличное. Смольный уже виднеется на горизонте.

Шпалерная улица. Санкт-Петербург.

По пути можно зайти в музей воды. Однаждя Аня с подругами так и сделала, несколько лет назад. В этот раз ограничились внешним осмотром.

Музей воды. Санкт-Петербург.

Ну, вот и Смольный. Да-да, это странное высокое сооружение и есть собор.

Смольный собор

Как оказалось, собор оказался на реконструкции. Нас постигло жуткое разочарование. А ведь мы еще рассчитывали подняться на смотровую. Первый облом…

Смольный собор в строительных лесах

Чтобы наши старания не выглядели совсем уж бессмысленными, решаем дойти до Невы, благо вроде бы неподалеку. Нева оказалась целиком замерзшая. Неудивительно, мороз стоял очень сильный, градусов -25, не меньше. Аня жутко замерзла и едва не устроила мне там темную, требуя вернуть ее в тепло.

Замерзшая Нева

Добежали до площади у Смольного, там сели на первую попавшуюся маршрутку и доехали до Музея обороны Ленинграда. Здесь нас настиг второй облом — музей не работал единственный день на новогодних каникулах. И, конечно же, этот день был 5 января, то есть именно сегодня.

Музей обороны Ленинграда

Расстроились. Все не так. Все не то. А уже и обедать пора. Увидели симпатичную вывеску — испанское кафе «Хавьер». Ну, мы туда и отправились. И ни чуточку не пожалели! Здесь нас накормили вкусным горячим, Аня еще и глинтвейна выпила. Поговорили с хозяином, который рассказал, что питерцам Москва не интересна. Лучше в финку сгонять.

Испанское кафе Хавьер. Санкт-Петербург.

У кафе очень красивый интерьер. Конечно же, заведение не дешевое, цены выше среднего. Но, находясь здесь, получаешь настоящее эстетическое удовольствие. Одно плохо — было очень-очень холодно. Сейчас, конечно же, ощущения подзабылись, но на самом деле все два дня этой поездки мы постоянно подмерзали.

Следующий пункт программы — Музей иллюзий и Дом Великана. Они находятся в одном и том же помещении. Здесь же сад бабочек, контактный зоопарк и лабиринт с элементами триллера «Побег из тюрьмы». Подходя к центру развлечений увидели огромную очередь. Решили, что нас накрыл третий облом. И вдруг из очереди донеслось: «У кого есть билеты проходят без очереди», ну, а это как раз наш случай.

Первым делом побежали в лабиринт. Не тут-то было, здесь тоже была своя очередь. В ней мы провели около 50 минут. Сам лабиринт был неплох, но не слишком страшен. И снимать там было нельзя, к сожалению. Поэтому придется вам поверить нам на слово. Лабиринт Страха на Невском гораздо, гораздо экстремальнее. И видео оттуда можно посмотреть потом (ну, раньше точно можно было).

А мы перебрались в музей иллюзий, благо, тут не нужно выстаивать никаких очередей. И пошли фотографироваться со всеми подряд объектами. Вот Голлум наш, Смеагол. Дразню его вожделенным колечком.

Музей иллюзий. Санкт-Петербург.

Аня в объятиях двух любвеобильных мужчин.

Музей иллюзий в Питере

Пошла купаться. Акваэробика? Не знаю. Но шею зачем-то втянула.

Приключения продолжились в туалете. Ее засосала опасная сантехника… Еле выбрались.

Кому персиков заморских?

Музей иллюзий в Питере

Оу.. Горячо!

Типа я такой по питерским мостам шагаю.

Музей иллюзий в Санкт-Петербурге

Перебрались в Дом Великана.

Дом Великана. Санкт-Петербург.

Если в музее иллюзий нам некоторые экспонаты понравились, действительно создавалось ощущение присутствия, то дом Великана напомнил вчерашний дом вверх дном. Ощущения присутствия нет. Потом я подумал, что, возможно, дело в толпе. Просто нет достаточного визуального пространства, чтобы ощутить семя лилипутом в этом царстве больших вещей. Вот здесь хоть как-то получилось.

Мои старые потрепанные кроссовочки.

Санкт-Петербург. Дом Великана.

Ане очень понравилась гигантская мышка.

Дом Великана в Питере

Ну, а наше путешествие подходит к концу. После иллюзиона заглядываем на ужин в уже знакомое нам кафе «Квартирка» и бежим на поезда Санкт-Петербург — Москва.

В 6 утра мы в Москве и здесь нас встречает вот такая красота.

Заиндевевший куст

Вот и сказочке конец, кто читал, смотрел и лайкал, тот огромный молодец!

До следующих путешествий! Не забудьте подписаться на наш канал если вдруг еще этого не сделали (кнопочка вверху справа).

До этого: Часть первая. Эротическое приключение. Музей Арктики и Антарктики. Битлз форева! Back in USSR.