Снег в мае. Старт путешествия. Рапсовые поля Беларуси. Прохождение границы в Домачево. Мы в Польше!

В Европу на машине. Москва — Домачево — Казимеж-Дольны.

Первый день путешествия. Выезжаем из Москвы. Впереди нас ждут 1200 с лишним километров пути. В России поливает дождик, в Белоруссии погода кардинально меняется. Любуемся и восхищаемся бескрайними просторами и ярко-желтыми рапсовыми полями, раскинувшимся до горизонта. В Евросоюз впервые пробуем заехать через КПП Домачево. Первая ночевка в небольшом городке Казимеж-Дольны. Не забывайте подписываться на наш YouTube-канал, чтобы следить за выходом новых серий! А также подписывайтесь на Instagram — все самое свежее именно там!

>>> Содержание отчета <<<

Карта маршрута и размещение.

Дата: 25 мая, температура от +15°C до +22°C.

Марш-бросок практически без остановок из Москвы в Польшу. Общая протяженность маршрута 1226км. До КПП Домачево 1067км (из Лесного Городка) ехали 13,5 часов. Прохождение границы — ровно 2 часа. Оставшиеся 153км до места первой ночевки в Казимеж-Дольны ехали еще 2ч 40мин.

Евротур #3. В Европу на машине. Москва-Домачево-Казимеж-Дольны.

Ночевка: Pokoje pod Dębami, Казимеж-Дольны, Польша. 2км до Рыночной площади города. Бронирование через Booking.com. Отдельная комната в частном доме с кухней в дополнительном помещении — 20€ за ночь. Завтрак не включен. Парковка бесплатная.

Стартуем.

Весна и первая половина лета 2017 года в России вообще, и в Москве, в частности, выдались на редкость холодными и дождливыми. Ровно за две недели до начала путешествия, 11 мая, в Москве шел самый настоящий снег. И даже пытался ложиться! Хорошо, что в день старта было хотя бы сухо. Но не жарко. Выезжали мы в +15°C. Правда, это было раннее утро, около 5 утра, но все же…

Вещей у нас, как обычно, был вагон и две маленькие тележки. В отчете за 2016 год я уже писал о том, какой скарб мы тащим с собой в подобные автопутешествия, по ссылке можно посмотреть.

Собираемся в Европу на машине

Начинаем погрузку.

Пока еще пустой багажник

Все чаще приходят мысли о покупке багажника на крышу. Но в этот раз уместились.

Упаковка багажа

Итак, стартовали мы в 5-15, как обычно, провалив план, по которому должны были выехать в 4 утра. Пока ехали по России было пасмурно, а где-то под Гагариным и вовсе начался дождь, который через час развился до капитального ливня.

Ровно в 10 часов въехали в братскую Республику Беларусь и погода тут же кардинальным образом изменилась. Выглянуло солнце, потеплело, дождя как и не бывало.

Трасса E30. Беларусь.

Тут же за окном нас начали радовать бесконечные просторы.

Белорусские просторы

В прошлой поездке мы ехали осенью и за окном были серо-жухло-зеленые поля. Сейчас они стало ярко-желто-зелеными.

Поля Беларуси

Буквально через 5 минут после въезда в Белоруссию, на радостях делаем остановку, просто чтобы сделать пару кадров.

Поля Беларуси

Травушка-муравушка.

Травушка-муравушка

Нам казалось, что счастье наступило… Если бы мы знали, что ждет нас впереди.

Белорусские просторы

Белорусская рапсодия или рапсовые поля Беларуси.

Ну, а дальше начался полный рапсовый беспредел. Спустя еще 50 минут пути поля вдоль всей дороги окрасились ярко-желтыми красками.

Белорусская пастораль

Это все — рапс. Рапс — это растение масляничной культуры, имеет важное экономическое значение. Используется для производства рапсового масла, а также для биодизельного топлива.

Белорусская пастораль

В 13-38 делаем остановку уже в Брестской области, вскоре после знаменитого зубра.

Счастье когда хозяин рядом

Места для отдыха на трассе Москва-Брест

На улице уже около 20 градусов тепла, но дует ветерок, поэтому раздеваться не спешим.

Аня в Беларуси

На небе облака формируют причудливые завитушки.

Завитушки в облаках

Наш боевой конь. Кстати, цены на бензин на всех заправках Беларуси одинаковые. На момент поездки стоимость 92-го бензина составляла 1,17 бел.рублей за литр.

Наш железный конь

Рапс, рапс, рапс. До самого горизонта.

Бескрайние поля Беларуси

Во время этой остановки концентрация рапсовых полей достигла пика и мы запустили наш дрон, чтобы полюбоваться на эту красоту с высоты.

Трасса Е30 с высоты дрона

Вид с сторону Запада. Там — Европа, туда мы направляемся.

Рапсовые поля и дорога

Вид на Восток. Оттуда мы приехали.

Беларусь. Рапсовые поля в мае.

Бескрайнее желтое поле

Желто-желто.

Бескрайнее желтое поле

Красота неописуемая!

Рапсовые поля Беларуси

Наше пристанище сверху.

Остановка на маршруте

Следы неведомых транспортных средств.

Бескрайние белорусские рапсовые поля

Надпись на придорожной стелле гласит: «Счастье, когда Хозяин рядом». Ну, это мы так перевели как смогли )) С помощью онлайн-переводчика, конечно же. А то были споры…

Рапс рапс и еще раз рапс

Прохождение границы в Домачево. Мы в Польше.

За 175км до Бреста остановились на обед рядом с кафе Удача, здесь же останавливались в прошлый раз.

Кафе Удача на трассе Е30

Милое местечке, сосновый бор.

Здесь мы останавливаемся во второй раз

Можно расположиться в уютных беседках и перекусить. Посидеть, правда, не получилось, так как все было покрыто пыльцой. А осенью сидеть было прохладно.

Кафе Удача

В общем, мы тут всегда кушаем стоя, ибо скамейки всегда чем-то усыпаны. Ну, ничего, так больше входит ) Кушали все свое, кстати )

Обед в кафе Удача

На границу прибыли в 18-42 по Москве или 17-42 по европейскому времени. В прошлый раз проходили через КПП Варшавский мост, в этот раз отправились в Домачево. Кстати, в прошлую поездку его тоже рассматривали, но переход был закрыт на ремонт. Границу прошли гладко, никаких приключений с дроном как в прошлый раз. Правда, и дрон не смотрели, так как, в отличие от прошлой поездки, рюкзак с Федей (так зовут наш дрон) мы упаковали поглубже. В итоге, прошли границу довольно быстро — на все про все ушло ровно 2 часа, причем белорусов буквально за 10 минут. А на польской стороне попали в пересменку, потеряли минут 40-50 минимум.

До Казимеж-Дольны, в котором у нас был забронирован гостевой дом, оставалось ехать 153 километра. Их мы ехали 2 часа 40 минут, то есть со средней скоростью около 60км/ч. Ну, это обычное дело — не быстрые приграничные польские дороги. Застали красивый закат, а в конечную точку прибыли уже в полной темноте. Проехали через рыночную площадь городка, но тогда еще толком этого не поняли, потом дорога увела нас в какие-то дубравы, где мы даже повстречали лису.

Казимеж-Дольны. Гостевой дом Pokoje pod Dębami.

Домик наш оказался в густой лесной чаще (Комнаты под Дубами — так переводится название нашего размещения), в темноте казалось, что мы приехали в какие-то совершенно дикие места. Заехали, увидели симпатичный домик. Все тихо, но свет горит. Вышел юноша, встретил нас, провел в комнату, все показал. Пока заселились, на часах уже было 23 часа.

Гостевой дом Под Дубами. Казимеж-Дольны.



Booking.com

Комната уютная, достаточно просторная. Санузел очень узенький, но все необходимое сделать можно.

Pokoje pod Dębami. Наше размещение.

Этот дом раньше явно был чьим-то постоянным жилищем или, может быть, чем-то вроде наших дач, но в эпоху развитого туризма хозяева стали сдавать часть его комнат. Сами хозяева, при этом, также живут здесь. Но мы их, по сути, не видели и не слышали.

В комнате даже был балкончик с видом на красивый сад, действительно с настоящими дубами! Но это мы уже видим завтра.

Pokoje pod Dębami. Гостевой дом. Казимеж-Дольны.

Кухонька здесь тоже была, но в отдельной комнате перед нашей спальней. Готовить мы ничего не стали, только лишь воспользовались СВЧ-печкой, в которой разогрели польскую запеканку (что-то вроде пиццы), купленное до этого на заправке. Перекусить сели только в половине первого ночи и вскоре заснули. Главная часть путешествия начинается!

Вот и все на сегодня. Не забывайте подписываться на наш канал и на этот блог (форма подписки в колонке справа и в самом низу страницы).

И, конечно же, обязательно подписывайтесь на Instagram — там публикуются самые свежие материалы!

>>> Содержание отчета <<<

Далее: День 2. Старинный Казимеж-Дольны. Ну, здравствуй, Краков! И тут Казимеж!

Ранее: Евротур #3. В Европу на машине. Содержание, маршрут, полезные сведения.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.