post

Барбекю у моря с Juliya Adventures. Огненная вечеринка в мексиканском ресторане. Остров Новая Голландия.

Отпуск в Санкт-Петербург с ребенком. Финский залив. Новая Голландия.

Вторая часть отчета о наших мини-каникулах в Санкт-Петербурге. Первый полноценный день в Питере мы провели, встречаясь с новыми и старыми друзьями. Новые — это ребята с дружественного тревел-канал Juliya #Adventures, они пригласили нас на завтрак-барбекю в секретном месте на Финском заливе. Здесь мы отдохнули как на самом настоящем море, разве что не купались. А вечером мы встретились с моим старым другом Димой, с которым ездили в Северный Марш и все вместе с новыми друзьями пошли веселиться в мексиканский ресторанчик. На следующий день, выспавшись сполна, отправились на остров Новая Голландия. Что мы там делали и все остальные подробности этих дней — в следующем видео. А ниже, традиционно, краткий фото-отчет.

Друзья! Чтобы следить за выходом новых видео и постов подписывайтесь на наш YouTube-канал, а также на Instagram. Не забывайте, что ваши лайки, комментарии и подписки являются самой лучшей вашей благодарностью за наши старания, способствуют развитию канала и продолжению его деятельности. Спасибо!

Где мы жили.

Дата: 17-18 августа.

Проживание: Уютная квартира на Можайской улице, Санкт-Петербург. Двухкомнатные апартаменты с кухней, санузлом и персональным входом — 10133₽ за 3 ночи. Бронирование через Airbnb. Завтрак не включен. Парковка общественная на улице рядом с домом. Места, как правило, можно найти.

Кстати!

Booking.com

Барбекю на Финском заливе.

Встали пораньше — в 10 утра была назначена встреча у дома Юли и Димы. Еще буквально 15 минут на машине и мы на секретном пляже у Финского залива.

Финский залив

Такое милое местечко. Около берега очень мелко, даже трава растет из воды. Идти по такой мели можно довольно долго. Я попробовал и до глубины не дошел.

Море и пляж. Финский залив.

Песок волшебный.

Песочный пляж в Санкт-Петербурге

С нами поехала Полина. На нее была возложена ответственность за бигля Барни, собаку Юли и Димы.

Полина и бигль Барни

Полина неплохо справилась, нужно сказать. Хотя в дальнейшем они потеряли друг к другу интерес и, в основном, занимались каждый своим делом, а именно спали.

Поля и бигль Барни

Вот так выглядит наш импровизированный лагерь на пляже.

Отдых на Финском заливе

Все счастливы и довольны. Погода нас все дни баловала, настоящее лето! Даже удивительно для середины августа в Питере.

Andy Lion и Julia Adventures

Приехали мы, как и было заявлено, на барбекю. Немного необычно есть жареное мясо на завтрак, но получилось и интересно, и вкусно. Нам очень понравилось!

Барбекю у моря

Вот такими бургерами по собственному рецепту угощали нас Юля и Дима. Пальчики оближешь!

Оригинальный бургер по-питерски

Ну, а теперь пришла пора посмотреть на окрестности с высоты птичьего полета.

Побережье Финского залива

Раскрываем секретное место. Это — Лахта-центр, новейшая достопримечательность Санкт-Петербурга. По совместительству — штаб-квартира Газпрома. Является самым высоким небоскребом Европы высотой 462 метра.

Лахта-центр

Само по себе место не такое уж и тайное, но примечательно тем, что здесь очень немного народа, то есть оно не очень популярно, видимо, о нем немногие знают. Когда мы приехали, здесь вообще почти никого не было. Рядом расположены поселки Лахтинский (Лахта) и Ольгино, по названию которого были именованы «ольгинские тролли».

Побережье Финского залива

Места красивые и приятные.

Курорт у Финского залива в Питере

Вот такая общая панорама. Стройка Лахта-центра и окружающей его инфраструктуры еще продолжается, но близка к завершению.

Лахта-центр и Финский залив

Совместное фото нашей честной компании, сделанное неутомимым дроном Федей. Кстати, представляю вам канал Юли и Димы: Juliya #Adventures. Всячески рекомендую к просмотру и подписке. Ребята снимают в очень похожей нам манере и стиле и путешествуют также преимущественно по Европе. Если вам нравится наше творчество, то на 99% уверен, что понравится и их.

Встреча каналов

Мы расположились у кустов, они спасали нас от очень жаркого солнца. Здесь же укрыли и Полину.

Суровый папа

4 часа барбекю-завтрака у моря пролетели незаметно. Селфи на память и выдвигаемся домой.

Селфи с Лахта-центр

Классический Питер и Новая Голландия.

После возвращения в квартиру, прогулялись с Аней по нашему району в поисках ранее замеченной ей кондитерской. Потом попили чай и отправились в город. Встретились с Димой, с которым ездили в большое путешествие по Русскому Северу и Заполярью, его можно найти в этом блоге, там же находятся и ролики из поездки.

Нашей целью был любимый нами мексиканский ресторанчик Conchita Bonita, где мы договорились посидеть с Юлией и Димой. По пути прошли Фонтанку.

Фонтанка

Раньше ресторанчик Кончита Бонита располагался на Гороховой, 39, в небольшом, но весьма уютном подвальчике. Теперь они переехали на Гороховую, 41, на первом этаже. Зал просторнее, конечно, но какая-то особая атмосфера, на наш взгляд, оказалась потеряна. В общем, здесь мы прекрасно провели время, фото почти не делали, все можно посмотреть на видео. И вкуснейший Диабло Фахитос, который натуральным образом поджигали на наших глазах, и наше безудержное веселье, и как мы пили текилу, и как надевали мексиканские шляпы… Время вновь пролетело незаметно и около часа ночи мы все разошлись по домам. Юля с Димой собираются приехать с ответным визитом в Москву, будем их ждать!

Conchita Bonita Фахитос Диабло

После бурного вечера долго отсыпались. Наконец, в 12-27 вышли из дома. Первая большая цель дня — остров Новая Голландия. Добирались долго. Сначала — до метро Адмиралтейская. От метро прошли мимо Главного Здания Адмиралтейства.

Адмиралтейство

И Исаакивеского собора, куда же без него.

Исаакиевский собор

Полина у Исаакия

Затем оказались на улице Якубовича, рядом с Манежем. Тут нас встретили скульптурные инсталляции современного искусства.

Современное искусство

Судя по образам, я бы назвал эту выставку «Монстры СССР». Не знаю как это дело называлось на самом деле.. В общем, довольно оригинально.

Идти от метро Адмиралтейской до Новой Голландии довольно далеко — 2,5 километра. При этом, на маршруте не всегда удобные переходы, приходится закладывать крюки. Но в итоге мы на месте. Остров треугольный, с каждой из сторон огорожен водной преградой. С одной стороны — это река Мойка, с двух других — каналы Крюков и Адмиралтейский. Последний можно лицезреть на следующем фото.

Адмиралтейский канал

Новая Голландия — единственный абсолютно искусственный остров (по сути, их два, но это уже никому ненужные детали).

Вход в Новую Голландию

Был образован в 1719 году в результате того, что в силу нужд судостроителей были прорыты каналы: Крюков и Адмиралтейский. Если в двух словах, то впоследствии здесь возник промышленный район в стиле раннего классицизма. В советское время остров был закрытой зоной и использовался под склады, а начиная с 2004 года началась его масштабная реконструкция и возвращения в публичное пространство.

Новая Голландия

На сегодняшний день, Новая Голландия — это модное место для прогулок и отдыха. Парк, разработанный по современным концепциям.

Остров Новая Голландия

С одной стороны, место весьма приятное и нетрадиционное. С другой, все же чувствуется легкий налет пафоса. Наверное, в первую очередь, это определяется рестораном Кузня.

Отдых в Новой Голландии

Не очень плотный обед обошелся нам здесь в 3590 рублей. Но сама атмосфера, блюда (котлеты из сома, например, или креветки по-магадански, что-то еще в таком роде) и позолоченные ручки в туалетах, — это все относит заведение к недешевым и, тем самым, пафосным ресторанам. Нам такое не очень привычно, поэтому впечатления остались немного смешанными, тем более, что и еда была на четверку с минусом.

Обед в ресторане Кузня

Ну, а Полина пока лишена оценочного суждения и ей просто хотелось развлекаться. В данном случае — рисовать.

Художник Полина

Мама, конечно же, иногда помогала.

Полина и мама рисуют

Ну, и напоследок, несколько семейный селфи из Новой Голландии.

Благородное семейство

Ребенок, набегавшись, устал и хочет спать, но папа заставляет смотреть в объектив камеры.

Папа с Полей

Потом и мама присоединилась с длинной селфи-палкой.

Селфи с Полиной

А потом и все наше благородное семейство сфотографировалось для памятного портрета…

Благородное семейство

На этом третий день пребывания в Санкт-Петербурге не закончился, но все остальное, включая и четвертый день, читайте в следующем выпуске.

Чтобы не пропустить новые видео и отчеты, не забывайте подписываться на наш канал, на Инстаграм и на новые выпуски нашего блога (форма подписки в колонке справа и в самом низу страницы).

Кстати!

Ранее: Дорога в Санкт-Петербург из Москвы на машине. Трасса М11. Первый вечер в Питере.

Далее: Гранд-макет России. Петровская Акватория. Пушкин и Царское село.